А2 авто

Клубный сервис Nissan, Санкт-Петербург

ул. Рубежная, дом 3
+7 812 986 13 04
+7 812 984 15 56
Записаться на ремонт

лучшее предложение!

Лучшие цены ТО в Санкт-Петербурге
на Juke, спешите записаться
Места ограничены!

Наши услуги

Тест-драйв Nissan Pathfinder 2015

Тест-драйв Nissan Pathfinder 2015

3.jpgСегодня у нас на тест-драйве новый Nissan Pathfinder 2015. Представленная версия автомобиля с бензиновым двигателем (производитель предлагает еще автомобили с гибридной версией двигателей), 249 л. с., вариатор и полный привод, стоимость данной комплектации составляет, примерно, 2 млн. рублей. К слову, гибридный автомобиль будет стоит 2200 млн. рублей. Под капотом Те ценители марки, которые помнят предыдущую версию Nissan Pathfinder, отметят, что новый автомобиль превратился из брутального рамного внедорожника в городской кроссовер: более округлые формы, современная оптика, несущий кузов (отсутствие рамы), постоянный передний привод и подключаемый задний через муфту. В негибридной версии двигатель представлен V6, по документам 249 л. с, а по факту – 260 л. с., делается это для снижения налога. Коробки передач все вариаторные, что является достаточно спорным решением, все-таки на мощном моторе хочется, чтобы был качественный автомат. Однако варСегодня у нас на тест-драйве новый Nissan Pathfinder 2015. Представленная версия автомобиля с бензиновым двигателем (производитель предлагает еще автомобили с гибридной версией двигателей), 249 л. с., вариатор и полный привод, стоимость данной комплектации составляет, примерно, 2 млн. рублей. К слову, гибридный автомобиль будет стоит 2200 млн. рублей.

Под капотом

Те ценители марки, которые помнят предыдущую версию Nissan Pathfinder, отметят, что новый автомобиль превратился из брутального рамного внедорожника в городской кроссовер: более округлые формы, современная оптика, несущий кузов (отсутствие рамы), постоянный передний привод и подключаемый задний через муфту. В негибридной версии двигатель представлен V6, по документам 249 л. с, а по факту – 260 л. с., делается это для снижения налога. Коробки передач все вариаторные, что является достаточно спорным решением, все-таки на мощном моторе хочется, чтобы был качественный автомат. Однако вариатор на Nissan новый, доработанный, менее шумный. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – многорычажка, говорить о какой-то непробиваемости на плохих дорогах не приходится, автомобиль стал городским. Кроме того, он вырос в габаритах и увеличилась колесная база. Для российского рынка нет переднеприводных модификаций, но специально для нашего рынка был увеличен клиренс со 165 до 185 мм и подняли передний бампер, добавили омыватели фар, подогрев дворников, увеличенный бачок омывающей жидкости, дабы мы могли себя комфортно чувствовать в зимних условиях.

Интерьер

2.jpgПопадая в салон нового Nissan Pathfinder отмечаешь обилие комфорта: кожаные сидения, большое пространство. Рулевое колесо имеет подогрев и регулируется с помощью электропривода во всех диапазонах, та же ситуация и с водительским сиденьем, благодаря чему, будет достаточно просто настроиться на комфортную езду. Сев на водительское сиденье, замечаешь, что посадка стала более «легковой» - идеальная для городских условий. Естественно, все стекла имеют электроприводы, боковые зеркала регулируются аналогичным способом. Обращая внимание на бортовой компьютер, сразу же бросается в глаза расход в 16 литров, хочется сказать, что это в случае очень активной езды. Изучая отделку салона, можно сказать, что все сделано очень качественно, пластик передней панели мягкий, нет намеков на дешевизну.

Автомобиль оснащен 4-мя камерами, создающими круговую панораму, упрощающую процесс парковки. На центральный дисплей можно вывести навигацию, к слову, большой дисплей очень удобен и не перегружен информацией. Блоки управления магнитолой и климат контролем находятся на привычных для них местах.

На заднем ряду сидений (лучше сказать на втором, т.к. автомобиль оснащен и третьим рядом) отсутствует большой центральный тоннель, присущий автомобилям со сложной трансмиссии. Этот фактор увеличивает полезное пространство для задних пассажиров и, ориентировочно, трое взрослых человек поместятся без особых проблем. Также для второго ряда сидений имеется отдельная климатическая установка. Места предостаточно, посадка удобна, автомобиль отлично подойдет для дальних поездок. Система мультимедиа оснащена двумя мониторами в подголовниках передних сидений. Угол наклона спинки регулируется, что добавляет комфорта в процессе эксплуатации.

Багажное отделение открывается с помощью электропривода. При сложенном третьем ряде сидений, багажник достаточно большой. Если потребуется перевезти что-то габаритное, то можно сложить и второй ряд.

Тест-драйв

В начале поездки не сразу чувствуешь габариты автомобиля. При разгоне на прямой, вариатор обеспечивает хорошие разгонные характеристики. Благодаря хорошей подвеске и отсутствию рамы, автомобиль отлично управляется. На скорости 160 км/ч не наблюдается аэродинамических шумов, если увеличивать скорость, то они появляются в районе люка. Мотор тянет хорошо на всем диапазоне, мы на тест-драйве разгоняли автомобиль до 200 км/ч и он себя хорошо зарекомендовал, машину не бросает из стороны в сторону, чувствуется руль, он не пустой и налит некоторым усилием. При перестроении на большой скорости наблюдаются небольшие крены, но это и не удивительно, т.к. Nissan Pathfinder тяжелый автомобиль. При резком торможении, системы тормозов и стабилизации справляются с задачей на 5+. Однако надо быть готовым к тому, что благодаря вариатору, вы при любом разгоне будете слышать шум двигателя. Но при движении в диапазоне нормальных скоростей – до 120 км/ч, дорога превращается в сказку.

Выезжая на неровное дорожное покрытие, кузов начинает активно отыгрывать все кочки и неприятно передавать в тело. Мелкие неровности автомобиль все же прощает, рамный же внедорожник их бы чувствовал. Приятно радует небольшой радиус разворота автомобиля в ограниченном пространстве. Городская подвеска дает о себе знать, приходится притормаживать перед средними неровностями.

Подводя итоги можно сказать, что новый Nissan Pathfinder 2015 лишился той брутальности, которая была в прошлых версиях. Это уже не внедорожник, а городской автомобиль, который расслабляет при движении по прямой ровной дороге, но абсолютно не предназначен для выездов на бездорожье.иатор на Nissan новый, доработанный, менее шумный. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – многорычажка, говорить о какой-то непробиваемости на плохих дорогах не приходится, автомобиль стал городским. Кроме того, он вырос в габаритах и увеличилась колесная база. Для российского рынка нет переднеприводных модификаций, но специально для нашего рынка был увеличен клиренс со 165 до 185 мм и подняли передний бампер, добавили омыватели фар, подогрев дворников, увеличенный бачок омывающей жидкости, дабы мы могли себя комфортно чувствовать в зимних условиях. Интерьер Попадая в салон нового Nissan Pathfinder отмечаешь обилие комфорта: кожаные сидения, большое пространство. Рулевое колесо имеет подогрев и регулируется с помощью электропривода во всех диапазонах, та же ситуация и с водительским сиденьем, благодаря чему, будет достаточно просто настроиться на комфортную езду. Сев на водительское сиденье, замечаешь, что посадка стала более «легковой» - идеальная для городских условий. Естественно, все стекла имеют электроприводы, боковые зеркала регулируются аналогичным способом. Обращая внимание на бортовой компьютер, сразу же бросается в глаза расход в 16 литров, хочется сказать, что это в случае очень активной езды. Изучая отделку салона, можно сказать, что все сделано очень качественно, пластик передней панели мягкий, нет намеков на дешевизну. Автомобиль оснащен 4-мя камерами, создающими круговую панораму, упрощающую процесс парковки. На центральный дисплей можно вывести навигацию, к слову, большой дисплей очень удобен и не перегружен информацией. Блоки управления магнитолой и климат контролем находятся на привычных для них местах. На заднем ряду сидений (лучше сказать на втором, т.к. автомобиль оснащен и третьим рядом) отсутствует большой центральный тоннель, присущий автомобилям со сложной трансмиссии. Этот фактор увеличивает полезное пространство для задних пассажиров и, ориентировочно, трое взрослых человек поместятся без особых проблем. Также для второго ряда сидений имеется отдельная климатическая установка. Места предостаточно, посадка удобна, автомобиль отлично подойдет для дальних поездок. Система мультимедиа оснащена двумя мониторами в подголовниках передних сидений. Угол наклона спинки регулируется, что добавляет комфорта в процессе эксплуатации. Багажное отделение открывается с помощью электропривода. При сложенном третьем ряде сидений, багажник достаточно большой. Если потребуется перевезти что-то габаритное, то можно сложить и второй ряд. Тест-драйв В начале поездки не сразу чувствуешь габариты автомобиля. При разгоне на прямой, вариатор обеспечивает хорошие разгонные характеристики. Благодаря хорошей подвеске и отсутствию рамы, автомобиль отлично управляется. На скорости 160 км/ч не наблюдается аэродинамических шумов, если увеличивать скорость, то они появляются в районе люка. Мотор тянет хорошо на всем диапазоне, мы на тест-драйве разгоняли автомобиль до 200 км/ч и он себя хорошо зарекомендовал, машину не бросает из стороны в сторону, чувствуется руль, он не пустой и налит некоторым усилием. При перестроении на большой скорости наблюдаются небольшие крены, но это и не удивительно, т.к. Nissan Pathfinder тяжелый автомобиль. При резком торможении, системы тормозов и стабилизации справляются с задачей на 5+. Однако надо быть готовым к тому, что благодаря вариатору, вы при любом разгоне будете слышать шум двигателя. Но при движении в диапазоне нормальных скоростей – до 120 км/ч, дорога превращается в сказку. Выезжая на неровное дорожное покрытие, кузов начинает активно отыгрывать все кочки и неприятно передавать в тело. Мелкие неровности автомобиль все же прощает, рамный же внедорожник их бы чувствовал. Приятно радует небольшой радиус разворота автомобиля в ограниченном пространстве. Городская подвеска дает о себе знать, приходится притормаживать перед средними неровностями. Подводя итоги можно сказать, что новый Nissan Pathfinder 2015 лишился той брутальности, которая была в прошлых версиях. Это уже не внедорожник, а городской автомобиль, который расслабляет при движении по прямой ровной дороге, но абсолютно не предназначен для выездов на бездорожье.

Возврат к списку

Отзывы

  • Андрей Б.
    Выполнены очередные ремонтные работы. Нареканий нет. Все просто и доходчиво объяснено. Спасибо за кофе! В следующий раз только к вам.  
  • Быков Сергей Владимирович
    Молодцы,Ни первый раз помогают.Только вот очередь к ним...Надо расширяться )
  • Волков Дмитрий Вячеславич
    Всем рекомендую!!! Обслуживаю автомобиль уже 3 года... Заезжаю каждые 15000 пробега и не знаю горя и бед. Доверяю Алексею и Владиславу полностью и считаю их профессионалами, как  и весь коллектив.
  • Заломский Н.С,
    Отличный сервис! Цены приемлемые, качество на высоком уровне! Ребята делают всё по совести, объясняют все работы, которые делают и которые необходимо сделать в будущем. Езжу обслуживать X-trail только к ним, запчасти все в наличии, 100 тыс. пробег, полет отличный. Желаю им дальнейшего развития!  Из маленького минуса могу заметить, что когда был последний раз, банковские карты не принимали, думаю стоит над этим подумать в век информационных технологий. Спасибо!    
  • Ивайков Дмитрий
    Квалифицированные мастера. Все грамотно и без суеты. Вы молодцы. Теперь ремонтирую авто только у Вас. Спасибо
  • Илья ///
    Я постоянный клиент этого автосервиса. Все мои друзья, у которых ниссаны, пользуются только их услугами. Эти ребята всегда решают проблему автомобиля как свою личную. За более чем пяти летний опыт работы с ребятами не было ни одного нарекания ни у меня ни у моих друзей. Работают честно и за честные деньги. Владельцам гарантийных ниссанов рекомендую перед поездкой к большим "официалам" заехать сюда, а потом удивится тому что вам скажут у дилеров.
  • Илья К.
    Сделал ТО-90, замену масла в коробке - все отлично!
  • Ищенко Алексей
    Обращаюсь исключительно в этот сервис. Все делают четко, грамотно. Не пытаются развести на деньги и впарить лишние работы. Объясняют, что надо менять, а с чем можно еще покататься. Ремонтируют качественно, берут недорого. Забыл, что такое пвторынок, все запчасти есть в сервисе. Если бы еще открыли филиал на юге города, было бы великолепно!
  • Кротов Андрей Юрьевич
    Отличные ребята! Рекомендую всем!
  • Олег Продан
    Всем Здавствуйте!Х-TRAIL T31 2008 г. Авто при нажатии на педаль газа при обгоне начинал тупить (как будто прикрепили прицеп к корме). Спасибо Ребятам (Слава и Алексей) сделали диагностику. Блокировки и сигналка конфликтовали друг с другом. Сделали все качественно и быстро. Теперь летает как новенький. Да и вообще все ТО делаю только у них. Делают то ,что надо. Если механизм еще какое то время проходит предупреждают об этом, а не впаривают необходимость срочной замены. Молодцы. Твердая пятерка.
  • Пётр Евгеньевич Л.
    После диагностики, только купленной 6 летней Тииды, Владислав грамотно разложил по полочкам, что с машиной было, что нужно менять сейчас, с чем еще можно поездить. Спасибо парням за грамотный подход.
  • Сергей К.
    Пять лет обслуживаюсь в этом сервисе.  Буду краток: это лучший сервис Nissan в СПб!
  • Смирнов Сергей
    Работа по ремонту авто выполнена на отлично. Быстро, качественно. Приятно приезжать. Спасибо вы лучшие.  
  • Шильников Виктор
    Обслуживаю своё авто у ребят уже год. Делают Всё грамотно, качественно.Молодцы.С наступающим Вас  !
  • Шишонок Александр Александрович
    Совершенно доверяю мастерам этого сервиса.4 года через 15000 км заезжаем к ним. Кратко, профессионально. доброжелательно. Всё по делу - и работа и цены. И сейчас поедем к ним. Спасибо ребята!
  • Яковлев Евгений
    Все оперативно и дешевле чем у дилера. Спасибо за быстрое и качественное обслуживание X-Trail
  • Константин Глуховский
    Прошлые мастера оказались криворукими и установили сигналку не так как надо, в итоге что мы имеем. Орущая машина под окном ночью будет весь квартал, на брелок реагирует не сразу. Срабатывал видимо какой-то датчик или что, но в последнюю ночь вообще пришлось скинуть клеймы с аккума. Приехал в данный автосервис, быстро поправили все недочеты и сигналка стала работать как часы. Спасибо
  • Денис Зубков
    В одно прекрасное зимнее утро мое авто не завелось, пришлось вызывать эвакуатор и везти в ближайшей сервис. Приехали сюда, если честно, сомневался в нем из за низких цен, но мой ниссан подняли на ноги! Теперь в случае чего, буду обращаться сюда, благо еще в легкой доступности.
оставить отзыв

Список сайтов-клубов любителей NISSAN

Запись на ремонт

CAPTCHA

Отменить

Спасибо, Ваша заявка принята.

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Добавить отзыв

CAPTCHA

Отменить